Блог для детей и родителей 5 класса МОУ СОШ с.Репное

24.09.2009

Мы стали авторами!


Оля К.
Вчера Руслан Владимирович вручил нам грамоту

за победу на соревнованиях ко дню здоровья.
Так было приятно. Я очень горжусь за свой класс!

Даша С.
Нам вручили грамоту 22 сентября.
Собрались начальные классы.
Руслан Владимирович вручил нам грамоту.
Когда вручали грамоту, мне было очень приятно.

Наш класс - лучший. Я горжусь нашим успехом!
Ксюша Л.
Грамоту нам вручали в школе.
У нас закончился урок и пришел Руслан Владимирович. Он стал вручать нам грамоту.
Я очень сильно переживала
и мне было немного страшно. Это была моя первая грамота.



Настя К.
У нас в школе проводился День Здоровья.

Мы получили 10 баллов.
А потом нам вру
чили грамоту. Это здорово!
Ева Н.
В понедельник в нашей школе была линейка.
На ней Руслан Владимирович
вручил нашему классу грамоту за победу на Дне Здоровья.
Мы сильно радовались нашей победе.
Теперь мы будем стараться всегда побеждать на всех мероприятиях!


Егор С.
На конкурсах со 2 А классом мы выиграли

первое место.
Нам учитель физкультуры вручил почетную грамоту за первое место.
Мне очень понравилось, ребятам было весело.
Это полезно для здоровья!

1 комментарий: