Вчера на уроке литературного чтения мы читали рассказ Н.Носова "Затейники". Домашнее задание было творческим - сочинить сказку про волка. Вот что у нас получилось:
Слободскова Даша:
Жил - был очень добрый волк. Он очень любил рисовать пейзажи. Делал он это с удовольствием. На одном рисунке он изображал, как с деревьев сыплется золотой дождь из листьев. Листья устилают землю желто - красным ковром. На ковре лежит зайчик и греется в лучах солнца. Волк решил подарить пейзаж зайцу.
Сидоренко Егор:
Жил - был в лесу одинокий голодный волк. Зима была холодная и лютая. Волку очень хотелось есть и на его счастье мимо проходил мужичок. А у мужика было ружье, прицелился он на волка, но волк ему говорит:
- Не убивай меня, я просто очень голодный.
Мужичок посмотрел на волка и сжалился над ним.
-Пойдем, волк, со мной в деревню, я тебя покормлю.
С этих пор мужик и волк сдружились.
Дети как правило пишут правильные рассказы о правильных животных, срабатывает генетическая память, потому что русское мировоззрение впитывается с молоком матери.
ОтветитьУдалитьДа и задание было домашнее, родители тоже внесли свою лепту. Хотя у Даши волк не совсем правильный - доброжелателен к зайцу
ОтветитьУдалитьУ Даши волк тоже правильный, потому что сытый волк не станет уничтожать зайца понапрасну. Можно предположить, что волк у Даши сыт и доброжелателен.
ОтветитьУдалитьС уважением...
абелибульбале
ОтветитьУдалить