Блог для детей и родителей 5 класса МОУ СОШ с.Репное

28.12.2009

Ура! Мы на связи!


Сегодня у нас произошло знаменательное событие. Теперь в нашем классе есть выход в Интернет! Вот такой новогодний подарок у нас!
Теперь каждый из нас может писать в блоге и получать интересные новости от друзей!
Сегодня некотрые из ребят впервые напишут сообщение в блоге! Ура!
Саша: Я сегодня катался на льду .

Оля:У меня через два дня день рождения .. Я рада.
Надя: Я положила под подушку письмо Деду Морозу. А утром я его не нашла. Неужели Дед Мороз его взял?
Настя: Я получила сегодня 5 по словарному диктанту. Я позвонила маме она очень обрадовалась и папа тоже.
Ксюша: Завтра на фольклоре я выступаю на елке. Мне немножко страшно.
Илья: Я буду выступать на ёлке. Я приготовил стих.
Юля: Я принесла поделку на конкурс.

Елена Владимировна: Вот такой у нас сегодня удивительный ДЕНЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий