Блог для детей и родителей 5 класса МОУ СОШ с.Репное

30.11.2010

Листопадничек. 19 загадка

Девочки, Листопадничек приготовил вам очередную загадку. На этот раз опять шарады.

      Всем! Всем ПРИВЕТ!
                                     Я вас потешить собираюсь
                                     Загадкой, что смешил вчера.
                                     И снова очень постараюсь
                                     Не задержать вас до утра.

                                     Встречайте! Новые шарады
                                     Вас ожидают в этот час,
                                     И я надеюсь, что отрадой
                                     Они окажутся для вас.
1.Число и нота рядом с ним,
Да букву припиши согласную,
А в целом - мастер есть один,
Он мебель делает прекрасную.

2.Роли я играл на сцене,
Выступал я на арене,
Буквы, видно, подшутили -
В утварь взяли превратили,
И теперь на кухне ловко
Натираю я морковку.
3.Со звонкой на конце он значит
Примерно то же, что не стар,
С глухой - по наковальне скачет,
Звенит в ушах его удар.
4.Первая буква есть в слове УРЮК,
Но нет этой буквы в слове КРЮК,
За буквой слово тотчас зазвучит,
Лишь только в ворота вдруг шайба влетит,
А в целом фигугу найдешь средь других,
Где сходится в точке лишь пара прямых.
5.Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши -
И покачусь я по дороге,
Или тебе обую ноги.
6.В тетради я бываю
Косая и прямая.
В другом совсем значении
Я планка для черчения.
И, наконец, порою

В шеренгу вас построю.
7.Мой первый слог — на дереве, 
Второй мой слог — союз. 
А в целом я — материя 
И на костюм гожусь.
                        Жду ответов.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий