Блог для детей и родителей 5 класса МОУ СОШ с.Репное

10.04.2011

Стёпа - мой пушистый друг.


У меня дома много разных животных: собака, три кошки, две птицы и рыбки. Я хотела бы рассказать вам о них. Знакомьтесь: Стёпа - мой пушистый друг. Ему ещё и года нет.Он очень шустрый, весёлый, забавный котик. Очень любит играть с мячиком, бегать за бантиком и охотиться на мышей (в этом он специалист). Стёпа очень любит кушать и, в отличие от остальных кошек, никогда не попрошайничает. Если сильно голоден, а миска пуста - отправляется на охоту. Спит Стёпа всегда на подушках (за что мама часто его ругает). Я очень люблю фотографировать своих зверят.Стёпа, мне кажется, получается лучше всех! В следующем сообщении расскажу о Ксюше - сестрёнке Стёпы.

3 комментария:

  1. Настенька, очень интересный рассказ о Степе! И такая замечательная фотография. Ждем рассказа о Ксюше.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,твой кот- фотомодель.Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  3. У него шерсть блестит.А взгляд умный,с хитринкой.

    ОтветитьУдалить